Гостевая книга

добавить сообщение ]
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 Далее


2017-03-26 22:21
Ксенос

https://vseeresi.com/2017/02/13/2017-год-из-епископа-в-иеромонахи-монашес/
Варсонофий Семенчук, теперь иеромонах Макарий Долматов.

——
Однако...



2017-03-26 21:50
Ксенос

Доброго здравия! Вот информация о бывшем митрополите Петре Кириченко: http://synod-orc.livejournal.com/16044.html

——
Упокой Господи



2017-03-18 12:51
Федор

Добрый день!Как думаете, в чем суть, какова психология представителей независимых православных церквей восточного и западного обряда дальнего зарубежья? Если понятны мотивы старообрядцев и истинно-православных,то как эти верующие обосновывают свое отделение от мирового православия?

——
Причин ухода в альтернативное православние хватает. Какого-то единого психологического портера у них нет. Самое распространенное в православных странах – это прямое столкновение с какой-то проблемой внутри господствущей церкви. В местах без православной традиции это может быть еще связано и с тем, что пребывание с мировом православнии подразумевает мгновенное следование множеству правил и устоев, которые не понятны или не приемлемы пришедшим в православие из других церковных традиций.



2017-03-14 12:58
ДенисМ

У минской общины Древлеправославной Поморской Церкви появился свой сайт – http://pomorian.by

——
Спасибо!



2017-03-13 14:59
ilya_sbwww ]

В Сербии, с 13.08.2015. работает Православно – Старокатолический Генеральный Викариат Св. Мефодия. Викариат является частью Всемирного Совета народныx старокатолических Церквей – Церковной Провинции Св. Христофора, которая оформлена декабря 2016. года разделением Провинции Св. Мефодия (членом этой провинции является Старокатолическая Церковь Словакии) на три независимые провинции: Св. Мефодия, Св. Христофора и Св. Михаила (член последней из них – Евангелическо-Лтеранска Церков а.в. (архиепископ Владимир Пудов, епископ Константин Андреев и проч.)). Архиепископ Провинции Св. Христофора, для Балканы – Леонардо Бег, Хорватия.

——
Спасибо за информацию, но для того, чтобы адекватно встроить информацию на сайт явно не хватает истории Хорватской провинции.



2017-03-10 18:51
Serghei Cosmine-mail ]

ВНИМАНИЕ, ЕСТЬ УТОЧНЕНИЯ Уважаемая администрация электронного ресурса, – "Иерархия Церквей"!; прошу Вас, в связи с изменениями в деятельности нашей Епархии, отредактировать имеющиеся данные. Первое. На странице, – http://www.hierarchy.religare.ru/h-orthod-pravosl.html пусть останется наименование, – "Молдавская Православная Церковь (Неофициальная Зарубежная Епархия, Российской Истинно-Православной Церкви)". Второе. На странице, – http://www.hierarchy.religare.ru/h-orthod-mpcrpcz.html наименование "Румынская Митрополия Катакомбной Православной Церкви" следует сменить на, – "Автономная Молдавская Православная Епархия Московского Патриархата, без регистрации и открытого признания"; а имеющийся текст сменить на более точный, – [Инициирована Косминым Сергеем Александровичем 1977 года рождения; бывшим прихожанином Молдавской Митрополии Русской Православной Церкви Московского Патриархата, где и был крещен в честь Преподобного Сергия Шухтомского Чудотворца. Сергий был послушником многих монастырей, чего так и не подтвердил документально. По преданию; к осени 2005 года, по благословению Арх-Епископа Фомы (Маккоу), будущего Гималайского отшельника, мирянин Сергий был назначен на должность управляющего делами Молдавской Епархии сомнительной Христианской Церкви. Будучи считая себя прихожанином Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, испытывая затруднения в продвижении Царского Чина Божественной Литургии (на основании чего он и вышел из соства Молдавской Митрополии Русской Православной Церкви Московского Патриархата); мирянин Сергий просил Арх-Епископа Фому (Маккоу) совершить рукоположения именно для Московского Патриархата, но долгое время не получал ответа. Тогда, мирянин Сергий решил обратится к катакомбной ветви исторической Российской Православной Церкви; и, к земе 2008 года, а имено 13 (ст.ст.) / 26 (нв.ст.) января, мирянин Сергий был подстрижен Арх-Епископом Дидимом (Нестеровым) в монахи, в честь Преподобного Сергия Радонежского Чудотворца; а уже к весне того же года, 13 (ст.ст.) / 26 (нв.ст.) апреля, монах Сергий был рукоположен в диакона тем же иерархом. Видимо узнав про это, Арх-Епископ Фома (Маккоу) ответил диакону Сергию с предложением далейнейших рукоположений; и 4 (ст.ст.) / 17 (нв.ст.) апреля, в Киеве на конспиративной квартире, диакон Сергий был рукоположен им в иеромонаха Сергия, а 11 (ст.ст.) / 24 (нв.ст.) апреля был возведен в сан игумена, и уже 14 (ст.ст.) / (нв.ст.) 27 апреля в сан архимандрита; а в завершение, 24 апреля (ст.ст.) / 7 мая (нв.ст.), архимандрит Сергий был рукоположен во Епископа. Интересен тот факт, что Владыка Сергий просил это сделать не изымая Его из состава Русской Православной Церкви Московского Патриархата; что, собственно, и было удовлетворено. Позднее; Ему был присвоен титул Епископа Бельцкого и всех земель Великой Молдовы, архимандрита Киево-Московского и всея России, игумена Ясско-Кишеневского, и всея Румынии. Узнав про это, Арх-Епископ Дидим (Нестеров) выразил све сомнение к предыдущим хиротониям и убедил диакона Сергия перерукоположиться; и к осени того же года, а именно 14 (ст.ст.) / 27 (нв.ст.) сентебря, диакон Сергий был перерукоположен в иеромонаха Сергия; а 14 (ст.ст.) / 27 (нв.ст.) декабря, иероманах Сергий был перерукоположен во Епископа менуя саны игумена и архимандрита. Ему было даровано автономное бытие, и без изъятия из состава Русской Православной Церкви Московского Патриархата (как одной из наследниц Российской Православной Церкви времен Императора Николая Александровича Романова); с присвоением титула Епископа Бэлцкого и Сынжирейского, как он об этом и просил. К весне 2009 года, Епископ Сергий (Космин) учредил страховочное движение РПЦЗМП; но, при этом, стремился воздерживаться от имущественного общения с РПЦМП, и зарегистрировал в Молдове Центр Христианского Просвещения монастырского типа на базе индивидуального предприятия. А уже к лету 2010 года, Епископ Сергий (Космин) провозгласил означенный центр официальной частью всей деятельности Общины Апостола Фомы; известной еще под таким названием как, – "Русская Православная Церковь в Зарубежье Московского Патриархата". К осени 2010 года на общинном совете было принято решение распустить страховочное движение РПЦЗМП и упразднить его наименование, – "Русская Православная Церковь в Зарубежье Московского Патриархата"; члены которого (по утверждению Епископа Сергия (Космина), более тысячи человек) были благословлены на самостоятельное духовное определение в другие Епархии Церкви Христовой. В январе 2010 года, Епископ Сергий (Космин), получив дополнительное благословение на архиерейское служение от Епископов Филиппа (Филипченко) и Алексия (Дятлова), совершил авто-хиротесию, которая затем была упразднена как не каноническое действие; при этом, все это время, он совершал богослужения мирским чином. К осени 2011 года, в лице Епископа Алексия (Дятлова), Священный Синод Российской Истинно-Православной Церкви обратился к Епископу Сергию (Космину) с предложением вновь собрать общинный совет, но уже на новом основании. В результате нового формата отношений, направленного на полиолог врачующий разделения, Епископ Сергий (Космин) вновь собрал общинный совет; на котором было принято предложение именоваться как, – "Молдавская Православная Церковь", чья юрисдикция охватывает Бассарабскую Губернию 1914 года, часть Украины и Румынии. Позднее, решением того же общинного собрания; наименование Церкви было дополнено таким предложением как, – "Неофициальная Зарубежная Епархия, Российской Истинно-Православной Церкви". В богослужение был введен Западный Обряд, редактированный с учётом Православного Вероучения (например без ереси о нисхождении Духа Святого и от Сына; или о рождении Девы Марии без первородного греха, и т.д.), и было решено более не совершать Богослужение Мирским Чином. В ноябре 2011 года Епархия перешла на катакомбное положение; а также, Епископом Сергеем (Косминым) были тайно рукоположены Епископами двое румынских клирика, оставшихся на правах тайного служения по собственному желанию. После чего было принято еще одно название юрисдикции, – "Молдавская Истинно-Православная Церковь Латинской Традиции"; но оно использовалось не долго. В январе 2012 года Епархия попыталась перейти на Древле-Православный Чин Богослужения, но и от этой практики также вскоре отказалась. К этому времени литургическое общение с Епископом Александром (Бараевым) было окончательно прекращено, но иногда поддерживался контакт с Епископом Алексием (Дятловым). В феврале 2013 года, примерно одну неделю Епископ Сергий (Космин) общался с Епископатом Российской Православной Автономной Церкви (Варсонофия), а в марте с Епископатом Патриархии Российской Истинно-Православной Катакомбной Церкви; от которых и получил титул Митрополита Бэлцкого и всех Земель Молдовы. После того, как Митрополиты Дамиан (Парфенов) и Петр (Кириченко) вновь примкнули к ими же ранее отстраненному Патриарху Венедикту (Молчанову); Митрополит Сергий (Космин), будучи оставаясь в составе РПЦМП, стал считать себя единственным каноническим наследником и ПРИП(К)Ц; и уже в 2014 году созвал экстренный Собор Экзархата Молдовы, на котором было принято решение возглавить ПРИП(К)Ц с последующим учреждением Патриархии Румынской Истинно-Православной (Катакомбной) Церкви. Так возникло еще одно название юрисдикции, которое так же использовалось не долго; так как уже в 2015 году ПРИП(К)Ц и ПМИП(К)Ц были упразднены до статуса Митрополий с правом на самостоятельное духовное определение. В последствии, решением Священного Синода ПМИП(К)Ц; в замен предыдущих, было принято новое наименование юрисдикции, – "Румынская Митрополия Катакомбной Православной Церкви". К Святой Пасхе 2015 года, Митрополит Сергий (Космин) прекратил активное занятие народным целителством; и возглавил Синодальную Комиссию по дальнейшему упразднению собственной юрисдикции до статуса Епархии, что увенчалось успехом. К Святой Пасхе 2016 года, Епископ Сергий (Космин) отказался от индивидуального предприятия; на базе которого функционировали такие центры монастырского типа как: "центр христианского просвещения" и "садоводческий центр". В связи с чем была ликвидирована и материальная база в Садоводческом Товариществе "Строитель", что из окрестностей села "Мэрэндень" из района "Фэлешть". В августе 2016 года; Епископ Сергий (Космин) вновь уточнил, что ни когда не выходил из состава РПЦМП; но, будучи находясь в Ее составе, все же принял Архиерейское Рукоположение от Российской Катакомбной Церкви как от одной из наследниц Российской Православной Церкви 1917 года. По состоянию на январь 2017 года, Владыка Серий (Космин) является Правящим Иерархом, – "Автономной Молдавской Православной Епархии Московского Патриархата, без регистрации и открытого признания". Владыка Серий (Космин) так же является со-Председателем Международной Ортодоксальной Общины; вот его личная странница в сети интернета, – https://vk.com/orthconfessor, освещающая основные события Молдавской Православной Церкви Западного Обряда.] Третье. На странице, – http://www.hierarchy.religare.ru/h-westorth-westorth.html следует открыть опцию с наименованием, – "Молдавская Православная Епархия Западного Обряда" и указать ссылку на страницу, – http://www.hierarchy.religare.ru/h-orthod-mpcrpcz.html; чем и завершить. За выполнение задания вы получите скромное молитву о себе и своих родных. Благодарим за понимание.

——
Мне вот интересно, сколько у Вас прихожан?



2017-02-28 01:55
гость

По поводу альтернативного синода Гервасия http://www.hierarchy.religare.ru/h-orthod-bulraskg.html

Один из их епископов Дамаскин Дуков умер http://www.anti-raskol.ru/pages/1862

А митрополия Авлона и Беотии вместе с ИПЦ(Р) разорвали общение с ними из-за крайне аморального поведения http://www.anti-raskol.ru/pages/1865

——
Спасибо, добавил



2017-02-23 21:39
УПАЦ

Тихон (Петранюк) з УПЦ КП призначений єпископом Одеським УАПЦ

——
Спасибо за информацию, но почему-то она не появляется на сайте УАПЦ (и вообще решения Синода не оглашены)



2017-02-04 19:29
Чръный человек

http://afanasiy.net/nepomynaiucshye-perehodiat-pod-omofor-mytropolyta-fylareta

Только тут не сказано, сколько священников перешло с ним.

——
Судя по сообщению один приход, возможно с несколькими клириками, которые могут еще окормлять небольшие группы.



2017-01-30 16:35
уралец

Если испанский епископ Пабло смог присоединиться к РПЦЗ в сане архимандрита, то почему это не удалось Евлогию Хесслеру?

Он не желал связывать себя с РПЦЗ и хотел напрямую в РПЦ?

——
Уж чего не знаю, того не знаю. Вот почему-то не удалось, подозреваю, что у него были некоторые условия, не приемлемые для РПЦ, которые приняли бы без всяких условий но не более того.



Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 Далее


Иерархия церквей
Новости проекта
Гостевая книга
Словарь терминов
География
О проекте
Контакты
Карта проекта
Поиск
 
Религия и СМИ