Гостевая книга

добавить сообщение ]
Страницы:Назад 11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 Далее


2016-02-10 01:25
гость

Тоесть у этих ревнителей просто выгорает вера? Что известно о бывшем рашкопризренском епископе? Вроде бы что то опять замышляет. А вот как часто униаты принимают православие? Меня интерисуют конкретно мелькиты но если знаете и о других прошу сообщить.Ещё раз благодарю

——
1. Да, скорее всего именно выгорает.

2. Епископ Артемий ныне руководит собственной юрисдикцией, единолично рукополагает хор-епископов.

3. О массовых переходах не слышал, единичные же смены церкви это дело постоянное, движение во все стороны идет, особенно у мирян, есть и переходящие священники (но это уже отдельные, достаточно редкие случаи). Учитывая, что в последнее время у Антиохийской православной и Мелькитской церквей довольно неплохие отношения, скорее всего переходов туда-сюда не много.
Но, насколько мне известно, ни одна церковь не публикует число новопринятых членов (и тем более, откуда те пришли).



2016-02-09 15:34
гость

То есть вы утверждаете что такие ревнители не по разуму как старостильники неилюзорно скатываются в агностицизм? Думаете ли вы что череда делений и расколов рано или поздно уврачует раскол? Вижу параллель между старостильниками и более ранними арсенитами

——
Просто знаю примеры конкретных людей, которые в итоге приходили к выводу, что их ревнительство было перегибом и тратой времени. Какой процент из уходящих выбирают такой путь сложно сказать, но у меня сложилось субъективное впечатление, что довольно высокий.

С арсенитами скорее могли бы быть схожи последователи иерусалимского патриарха Иринея в Палестине/Израиле. Т.е. не имеющие никаких вероучительных и идеологических расхождений с основной иерархией. У старостильников такие имеются, и мне слабо верится, что объединение возможно (максимум в варианте РПЦЗ – когда часть объединяется, а более мелкие осколки продолжают самостоятельно существовать).



2016-02-09 14:41
гость

О том что Киприана считали воплощением Христа узнал действительно от матфеитов. Благодарю вас за ваши ответы. А есть ли хоть статистика переходов от старостильников в православие? Думаю что их ряды пополнятся после Всеправославного собора поскольку давно на крайне ревнительских сайтах гуляют страшилки о нём как о последнем антихристовом

——
Именно от старостильников в мировое православие? С такой точно не сталкивался, отдельные истории клириков мелькали вроде, о мирянах, думаю, вообще особо никто не говорит и не считает. Но в случае "выгорания" из старостильничества скорее уходят в агностицизм.
Думаю, что Всеправославный собор на переходах вообще никак не отразится, т.к. ни реформы календаря, ни чего-то равнозначного внешнего, вроде сопричастия с католиками (что необходимо как катализатор для массового исхода) не предвидится. Если кто и решит использовать это как инфовопод к разрыву, то это будут какие-то локальные единичные случаи, менее серьезные, чем уход в раскол епископа Диомида.



2016-02-08 18:32
гость

Благодарю вас за ваши ответы. Не так давно киприаниты объединились с хризостомовцами. Разные сайты сообщают разную информацию касательно того кто чью еклезиологию. Поэтому спрашиваю кто чью на самом деле принял и почему? Вы считаете что старостильников на самом деле мизер? Провда ли что последователии Киприана считали его воплощением Христа? Простите что спрашиваю так дотошно просто у нас эта тема довольно размыто описана а так хочется узнать об них побольше.

——
Если очень важно, то на счет экклезиологии лучше у специалистов спросить, я признаю что в данном вопросе не компетентен. Но насколько я понял, при объединении было сказано, что в новообрядной церкви благодать таинств не гарантируется, а вообще вопрос должен решать собор. Т.е. по сути скорее получилось, что каждый до собора может иметь свое какое-то частное мнение, и этот вопрос просто обошли стороной.
Про Киприана-воплощение Христа впервые слышу, это похоже на пропаганду противников или бред единичных экзальтированных последователей, который не станет принимать вся юрисдикция, а скорее подобного человека извергнет.

Думаю, что старостильников не мизерное количество, а достаточно много. Но при этом большое их количество это те же захожане. В любой религиозной группе есть как минимум два типа последователей – сильно вовлеченные в ее деятельность и строящие жизнь согласно религиозным требованиям, и те, кто себя ассоциирует с традицией, ее касается, периодически или нерегулярно посещает богослужения, т.е. религия на него какое-то влияние имеет, но далеко не ключевое. И вот как считать этих вторых – серьезный социологический вопрос.



2016-02-08 14:37
ксения

Ищу сведения о еп.дятловском Петре (КАРПУСЮК) Был еп туровским до 2004 года. Этот человек меня сильно обидел. Я была у него келейницей. Хочу понять те странности и тайны, которые я там видела и почему он сейчас живет в деревне. Кто что-нибудь о нем знает, напишите мне. Это важно.

——
Т.к. епископ Петр является викарие Новогрудской епархии, лучше всего писать туда:
http://www.eparhia.by/novogrudskaja-eparkhija.html



2016-02-08 14:34
гость

Вообще я просто хотел спросить о старостильниках. Не знаете ли сколько их? В разных источниках указываются весьма различающиеся цифры. Знаю что точного числа никто не даст но хотелось бы узнать максимальную оценку

——
Учитывая огромное количество различных старостильных юрисдикций и отсутствие каких-то строгих мер учета, реальное число назвать сложно. Говорят о примерно 10% населения Греции, т.к. порядка 1 миллиона человек. Но мне подобная цифра кажется завышенной (даже с учетом захожан и не особо практикующих родственников старостильников). С другой стороны есть деревни, где они доминируют.
А уж за пределами Греции вообще все вилами на воде писано. В Румынии иногда пишут о том, что от 2 до 3 миллионов человек к ним принадлежит, тогда как хотя бы ежемесячно причащающихся и 20 тысяч скорее всего не будет.



2016-02-07 18:42
гость

Скажите не планировали ли вы давать каждой организации численную оценку?

——
Там, где есть достоверные данные, я стараюсь их приводить (и по количеству приходов, и по числу верующих). Но то и дело никаких достоверных данных просто нет.



2016-02-05 18:32
Николай

http://eadiocese.org/News/2016/feb/mhstmnt.ru.htm

Интереснейшее сообщение Первоиерарха РПЦЗ МП

4 февраля 2016 г.
Заявление митр. Илариона о переходе "Католической Церкви восточного обряда" в Православие

На протяжение последних нескольких лет руководитель независимого церковного движения под названием "Католическая Церковь восточного обряда" бывший архиепископ Рамзи Муссалам предпринял знаменательный переход всего движения, а это 60 приходов, в Русскую Православную Церковь Заграницей (РПЦЗ). Быший архиепископ был принят в Православную Церковь, рукоположен во диакона и священника митрополитом Иларионом, Первоиерархом РПЦЗ. Сейчас бывший архиепископ является иеромонахом Илией. Отец Илия вырос в районе Скрантона, шт. Пенсильвания, и был прихожанином Польской Национальной Католической Церкви, в которой и был рукоположен в сан священника.

В настоящее время начат процесс катехизации, с постепенным приемом бывшего духовенства и верующих "Католической Церкви восточного обряда" в Православие с урегулированием канонического приема в Православную Церковь. Предполагается, что это будет длительный и сложный процесс, который, в то же время, принесет обильный духовный урожай. Некоторые приходы уже приняты в РПЦЗ. Среди них: храм св. великомуч. Ирины в Питтстоне, шт. Пенс., храм св. прав. Анны в Поттсвилле, шт. Пенс. и храм св. ап. Марка, шт. Коннектикут.

Давайте примем этих людей с радостью и сделаем все возможное, чтобы помочь им войти в нашу православную общину. Давайте возблагодарим Бога за то, что Он привел о. Илию и верующих к Православной вере.

Пресс-служба Восточно-Американской епархии

——
Ого, крайне интересно. Оказывается, что Мусаллам был принят в РПЦЗ еще в августе 2015!
При этом не очень понятно, что происходит с его многими приходами – об их присоединениях как-то нет информации (а у них, н-р, есть священник с приходом в Пакистане, который как раз перешел из РПЦЗ и был запрещен с служении! Интересно, что с ним будут делать). Также, похоже, приходы западного обряда – но на этом как-то совсем не говорится.
Пока немного дополнил страницу "Католической Церкви Востока"



2016-02-02 22:19
Андрій

Апостольський Екзархат Греції

Кир Дімітріос Салахас,Титулярний Єпископ Каркабії (24.05.2008-14.05.2012), Титулярний Єпископ Гратіанополісу (14.05.2012-), Апостольський Екзарх Греції для католиків візантійського обряду (24.05.2008-2.02.2016),емерит.

Новий Екзарх Греції,каталонець – Мануель Нін,ОСБ Титулярний Єпископ Каркабії (елект 2.02.2016-)

В Бостонському Синоді вже висвятили 2 нових архиієреїв –
Ignatius (Ponomarchuk) Metropolitan of Seattle (13/12/2015),
Chrysostom (Larrea) Auxiliary Bp of Lanham (31/01/2016).

——
Спасибо, добавил!



2016-01-27 12:03
Николай

29 ноября 2015 года на 83-м году жизни скончался Предстоятель "Белорусской Автокефальной Православной (Народной) Церкви" "архиепископ" Юрий Рыжий (Emigidius J. Ryzy).
Он же значился апостольским администратором Американского всемирного патриархата.

Подробности:http://www.anti-raskol.ru/pages/2811

——
Спасибо, добавил!



Страницы:Назад 11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 Далее


Иерархия церквей
Новости проекта
Гостевая книга
Словарь терминов
География
О проекте
Контакты
Карта проекта
Поиск
 
Религия и СМИ