|
|
|
|
Гостевая книга[ добавить сообщение ]
|
2007-02-02 13:14
иерм. Мануил К стати, можете добавить, что УАПЦканоническая не зарегистрирована в Украине Держкомом по делам религий. Здесь обясняют, что Моисей в 2004 подал документы, но их возвратили на доработку, с того времени сюда никто не обращался Добавил.
|
2007-01-27 08:26
Олег Из Беларуси хотел посмотреть сайт движения "Беларусы за Константинопольский Патриархат" по вашей ссылке, но ничего не вышло. Или ваша ошибка, или заблокировали белорусские спецслужбы? У меня сайт работает. Кроме того там есть объявление "17.01.2007. Из Беларуси поступили сообщения, что сайт заблокирован для просмотра", так что видимо заблокировали.
|
2007-01-24 20:24
свящ. Павел Уважаемый автор, мы уже с Вами переписывались. Состою в клире канонической МП как и вы, интересуюсь тем же чем и вы.
Про этих архиереев мало что известно, насколько я понимаю, какие то общины небольшие есть, но информации крайне мало.Попробуем выяснить это через их официальный сайт. Слышал что митр. Кириак вел переговоры с кардиналом Гузаром и вроде были достигнуты соглашения о вхождении юрисдикции в УГКЦ, но что то невышло. Это данные еще за 2005 год.
Есть еще некоторые мысли по другим юрисдикциям.Пишите на мой e-mail, если что. Вы ошиблись, я не клирик, а просто мирянин (причем даже прихожанином назвать нельзя). Про переговоры м.Кириака с кар.Гузаром тоже слышал еще во время появления этих слухов выяснилось, что никаких переговоров то и не было (толи обращение без ответа было, то ли просто в г-к храмзашел и кардинала встретил). История принятия альтернативных епископов в УГКЦ не слишком удачная единственный принятый из УПЦ КП (в священническом сане) позже перешел к УАПЦ(к)патриарха МОисея, а затем и от него откололся (в АУПЦА).
|
2007-01-24 17:26
иерм.Мануил 28.01.2007 в Польше будет хиротония архим. Георгия (Паньковского) во еп. Семятицкого, вик. Варшавской митрополии Благодарю.
|
2007-01-23 06:28
Исследователь Z Интересно какова судьба патриарха Варфоломея Иерусалимского, служит он или ушел на покой. Наверное имелся ввиду смещенный в 2005 патриарх Ириней? В 2006 году вроде бы служил и ему даже подчинялась какая-то небольшая часть приходов. Вряд ли что-то изменилось.
|
2007-01-22 19:25
старец Алексий Викариатство Саткинское (единоверческое)
Иоанн (1917-
Симон (Шлеев) (3 июня 1918 12 сентября 1921) (еп. Охтинский 1918-1920, Уфимский 1920-1921)
Петр (Гасилов) (21 декабря 1922 11 февраля 1924)
Руфим (Троицкий) (1925 ) ушел в старообрядчество
ЭТО ОШИБКА, он Руфин (Брехов Роман Иванович, 1886-1937] Спасибо, исправил.
|
2007-01-21 18:32
свящ. Павел [ e-mail ]Кроме того в данной юрисдикции есть и некий епископ Макарий, который является помощником митр. Кириака(Тимирциди), в частности размещает в инете его посты.
Вообще же, по моим данным митр. Кириаком рукоположено не менее 20-25 новых епископов. Он их в одиночку рукополагает или с кем-то? И самый интересный вопрос зачем? И вообще они где-то потом фигурируют или так себе дальше мирянами и живут, только при случае одевая облачения какие-нибудь?
(И еще интересно, вы сами к какой юрисдикции принадлежите?)
|
2007-01-21 15:19
свящ. Павел [ e-mail ]К Истинно Православнаой Церкви (России) (Синод Митрополитов)(или другое название Православной Российской Церкви Синод Митрополитов)к епископату нужно добавить;
Арсений митрополит Крутицкий, Председатель ВЦУ ПРЦ, управляющий Центрально-Российской митрополией
Кириак митрополит Пятигорский и Южно-Российский, управляющий Южно-Российской митрополией
Епифаний митрополит Минский и всея Беларуси, управляющий катакомбными общинами на территории России и СНГ
Тихон митрополит Пензенский и Уфимский, управляющий Поволжской митрополией
Ростислав архиепископ Волгоградский
Филипп архиепископ Нижегородский и Ардатовский
Дамиан архиепископ Крымский
Гедеон архиепископ Саратовский
Алексий архиепископ Гор Кавказских
Михей архиепископ Рязанский
Александр архиепископ Дедовский, викарий Центрально-Российской митрополии
Виталий архиепископ Донецкий и Горловский
Виталий епископ Гатчинский и Волосовский, викарий Северо-Западной митрополии
Алексий епископ Валаамский, викарий Северо-Западной митрополии
Пантелеимон епископ Сердобский,викарий Поволжской митрополии, управляющий катакомбными общинами в Поволжском регионе.
http://vlarseny.narod.ru/
Как видим, митр. Николай(Модебадзе) и епископ Павел (Зинкевич) не входят в это новое образование.По моим данным они продолжают оставаться в Синоде ПРЦ митр. Рафаила (Прокопьева). Страницу обновил. Вот только интересно было бы узнать некоторые подробности про большую часть епископов (вроде Михея рязанского, Александра дедовского или Гедеона саратовского) например как их фамилии, когда и кем были рукоположены, вообще ведут ли религиозную деятельность (служат ли регулярно литургии, имеют ли общины, или хотя бы пытаются их формировать, имеют ли домашние храмы), а то складывается впечатление, что эти рукоположенные епископы ничего не делают, и прихожан совершенно не имеют (разве что одного-другого близкого родственника).
|
2007-01-17 08:47
свящ.Павел [ e-mail ]Как сказать. О легетимности рукоположений должны судить соборы епископов. Протопресвитер Александр (Сергиев-Зарнадзе), имеющий такое же преемство от УАПЦ принят в сущем сане в Ркмынский Патриархат и т.о. вошел в общение с Вселенским Православием. Не стоит забывать так же и еще тот факт, который имел место в США и Канаде, когда целая юрисдикция УАПЦ перешла в сущих санах под омофор Константинопольского Патриарха. Согласен с тем, что рукоположения в УАПЦ вряд ли можно назвать не действительными это возможно только при странном мнении, что все совершенное в расколе не действительно. А это вроде бы не так (иначе как тогда трактовать историю Русской церкви от провозглашения автокефалии до ее признания Константинополем, или Болгарской церкви в 1872-1945 годах). Так что сам факт раскола далеко не значит недействительность рукоположений, история знает достаточно тому примеров.
|
2007-01-17 07:45
Исследователь Z Свщ.Павлу.
Т.е. все они являются без апостольской приемственности. Это вопрос спорный, т.к. единого мнения о самой апостольской преемственности и способах ее передачи нет, разные церкви имеют различающиеся учения.
|
|
|
|